Создание сайтов

  • Landing page
  • Сайт-визитка
  • Корпоративный сайт
  • Интернет-магазин
  • Контекстная реклама
  • Seo продвижение

Доп. услуги

  • Интеграция с 1С
  • Нестандартный функционал
  • Дизайн сайта
  • Оптимизация сайта
  • Адаптивная версия
  • Техническая поддержка

Инфо

Как определить, что контент мешает продвижению сайта?

Как определить, что контент мешает продвижению сайта?

Павел
Веб программист
26.10.2020

С выходом алгоритма Google Panda в 2011 году контент-маркетинг стал набирать обороты. Размещаемая на сайте информация стала основным элементом во многих маркетинговых стратегиях.

Ценность и успешность сайта напрямую зависит от качества публикуемого контента. В некоторых случаях лучше полное отсутствие какого-либо материала на сайте, чем низкокачественные статьи, фото и видео. Это позволит избежать разрушительных последствий для ресурса.

Как определить, что контент мешает продвижению и развитию сайта?

Материалы, содержащиеся на сайте, играют огромную роль в его маркетинговой кампании. Рассмотрим, почему контент играет столь важную роль в продвижении ресурса, и какая выгода может быть из этого извлечена.

Контент является почвой для SEO-оптимизации. Основная цель продвижения сайтов состоит в том, чтобы сделать сайт максимально видимым в поисковике. Для этого необходимо создать большое количество страниц для индексации и постоянно повышать их авторитет. Когда на ресурс добавляется много материалов, поисковые роботы получают больше пространства для анализа и индексации, а сайт, в свою очередь, имеет все шансы стать релевантным по многим запросам.

Грамотный контент необходим для репутации бизнеса. Он позволяет продемонстрировать статус бренда, завоевать уважение пользователей сайта, произвести впечатление на потенциальных клиентов и, конечно же, обойти конкурентов по ряду показателей. Безупречный контент может стать вирусным и значительно «продвинуть» сайт в поисковой выдаче, увеличив количество пользователей в сотни раз.

Качественное наполнение ресурса повышает показатели конверсий. Например, если на сайте опубликована статья о лучших моделях велосипедов, то в конце может быть добавлена ссылка на эти модели в магазине. Это повысит шанс того, что читатели совершат покупки.

Основные ошибки

Из-за стереотипов и недостатка нужной информации многие оптимизаторы и маркетологи допускают ошибки в отношении контента, что приводит к различным трудностям в поисковом продвижении, а иногда нарушает весь процесс SEO-оптимизации. Рассмотрим самые распространенные ошибки:

  1. Лучше количество, чем качество.
    Некоторые маркетологи ошибочно полагают, что бесконечный поток информации, размещаемой на сайте, идет на пользу в отношении поискового продвижения. В действительности это лишь усугубляет ситуацию и может навсегда испортить репутацию бизнеса. Лучше размещать материал реже, но делать его качественным и уникальным.
  2. Контент – это способ повысить конверсию сайта.
    На самом деле грамотное уникальное наполнение сайта – это возможность предоставить ценную информацию посетителям. Именно этот принцип должен быть первоочередным в наполнении сайта материалами
  3. Копирование чужой успешной стратегии.
    Это распространенная ошибка, которую допускает большое количество оптимизаторов. На деле такой подход не имеет ничего общего с успехом. В ходе реализации чужой программы могут возникнуть самые неожиданные препятствия, но даже если план удастся повторить, сайт будет лишен уникальности и оригинальности.
  4. Контент не влияет на репутацию.
    Если контент откровенно слабый, то репутация сайта будет неизбежно испорчена. Читатель, заметивший низкокачественный контент, большой долей вероятности откажется от покупки товара или услуги у этого бренда.
  5. Неправильное таргетирование контента и отторжение целевой аудитории.
    Крайне важно создавать такой контент, который будет ориентирован на потенциального покупателя, а не на людей с другими запросами, предпочтениями и достатком. Конечно, можно таргетировать свой контент среди школьников, что сделать довольно просто, но вряд ли они принесут реальный доход бизнесу.
  6. Доверие читателей можно вернуть.
    Если посетитель сайта однажды наткнется на некачественный материал или заметит накрутку, он больше не станет связываться с этим брендом. Поэтому на сайте изначально не должно быть кликбейта и прочих способов привлечения новых посетителей и конверсий.

Чтобы получить максимально высокие результаты от своих действий, направленных на продвижение сайта, необходимо постоянно уделять внимание контенту: улучшать публикуемые на сайте материалы, изучать целевую аудиторию, исследовать нишу и наполнять сайт уникальными элементами. Обезопасить себя от негативного влияния контента на продвижение сайта можно только одним способом: сделать его максимально качественным.



Возврат к списку