Создание сайтов

  • Landing page
  • Сайт-визитка
  • Корпоративный сайт
  • Интернет-магазин
  • Контекстная реклама
  • Seo продвижение

Доп. услуги

  • Интеграция с 1С
  • Нестандартный функционал
  • Дизайн сайта
  • Оптимизация сайта
  • Адаптивная версия
  • Техническая поддержка

Инфо

Применение поисковых запросов в продвижении сайта

Применение поисковых запросов в продвижении сайта

Павел
Веб программист
05.10.2020

При раскрутке сайта требуется проведения комплексных действий, которые направлены на достижение общей цели. В процессе работы SEO-оптимизатор может использовать размещение внешних ссылок, проводит перелинковку страниц, наполнять ресурс качественным текстом и тематической информацией.

Особенности оптимизации

Выделить конкретное действие, которое является при продвижении сайтов самым главным, сложно. Успех обеспечит только комплексный подход. В последнее время специалисты сходятся во мнении, что основное место при оптимизации следует уделять наполнению страниц качественным тематическим контентом. При создании сайтов владельцам стоит учитывать, что веб-сайт должен утолять информационный голод общества в определенной области. Это достигается исключительно наполнением оптимальным текстовым контентом.

Чтобы достигнуть оптимального эффекта от оптимизации, следует качественно подбирать текстовую информацию. Информация должна быть грамматически и лексически грамотной. Кроме исключения грамматических и орфографических ошибок, следует создавать тексты, которые будут удовлетворять требованиям поисковых систем. То есть в структуре страницы должны встречаться ключевые слова и фразы, которые будут соответствовать поисковым запросам.

Важно не только использовать ключевые слова нужное количество раз. Но их нужно уметь грамотно и правильно использовать. Все существует несколько видов поисковых запросов:

  • высокочастотные (ВЧ);
  • среднечастотные (СЧ);
  • низкочастотные (НЧ).

Высокочастотные запросы

Это самые популярные запросы, которые используются при оптимизации сайтов определенной тематической направленности. Как правило, они состоят из одного слова, и отображают тематику ресурса в целом. В сфере современного продвижения сайтов высокочастотными поисковыми запросами являются следующие слова:

  • продвижение (более 210 тыс. упоминаний в течение последнего месяца);
  • оптимизация (более 209 тыс. раз);
  • seo (свыше 120 тыс. раз);
  • раскрутка (приблизительно 84 тыс. упоминаний в месяц);
  • продвижение сайтов (свыше 78 тыс. раз).

Среднечастотные запросы

По сути, между высокочастотными и среднечастотными поисковыми запросами нет большой разницы. Последние ключи дополнены 1 или 2 дополнительными словами, что шире раскрывает тематику ресурса. Например, в сфере оптимизации наиболее распространенными ВЧ являются:

  • раскрутка сайта (более 25 тыс.);
  • продвинутый сайт (около 10 тыс. упоминаний);
  • оптимизация сайта (более 9 тыс. раз);
  • поисковое продвижение (около 5 тыс.).

Среднечастотные запросы являются промежуточной и условной группой. Многие при продвижении сайтов вообще не выделяют их, приравнивая к высокочастотным словам и фразам.

Низкочастотные запросы

Это более длинные словосочетания, которые состоят из трех и более слов. Среди них есть одно высокочастотное слово, а все остальные имеют значение уточнения. Благодаря НЧ запросам пользователь может осуществить более точный поиск информации. Как видно из названия, частота обращения к словам из этой группы наиболее низкая. Если взять ключевые фраз из сферы продвижения сайтов, то будут приблизительно следующие результаты:

  • бесплатное продвижение сайтов (около 2,5 тыс. упоминаний);
  • продвижение сайтов в поисковых системах (повторяется не более 2 тыс. раз);
  • продвижение сайтов Москва;
  • продвижение и поисковая оптимизация (около 0,6 тыс. раз).

Но именно из низкочастотных запросов начинают продвижение молодых сайтов. Такие ключи помогают заработать надежную целевую аудиторию.

Значение различных запросов

При продвижении сайтов использование этих групп и их правильное разделение является важным. Для оптимизации ресурса на начальных этапах следует отдавать предпочтение низкочастотным запросам. Стартующий проект просто не способен выдержать высокую конкуренцию в интернете, если он будет ориентирован на высокочастотные ключи.

Благодаря НЧ запросам «молодой» ресурс сможет постепенно обзавестись целевой аудиторией. Когда сайт станет более самостоятельным, при его оптимизации можно будет использовать уже высоко- и среднечастотные запросы.

Чтобы начинающим оптимизаторам было проще определять принадлежность запросов к определенной группе, есть масса ресурсов. Их деятельность направлена на то, чтобы помогать правильно классифицировать и использовать запросы пользователей.



Возврат к списку