Seo продвижение сайтов в топ Яндекса
Главная задача SEO-продвижения – оказаться в ТОПе Яндекса, Google и других менее популярных поисковых систем. Находящиеся на первых местах выдачи ресурсы развиваются гораздо быстрее. Такие сайты забирают внимание большей части аудитории и получают существенный прирост прибыли.
Какие сложности возникают сегодня
Не так давно, когда популярность Интернета только набирала обороты, занять место в лидерах поисковой выдачи было легко: достаточно внутренней оптимизации контента, внедрения нужных запросов в текст, покупки ссылок, ведущих на страницу. Сегодня дела обстоят иначе.
Желающих выбиться в лидеры слишком много, особенно это касается конкурентных запросов. Теперь для продвижения сайтов недостаточно инструментов, описанных выше. К тому же, поисковики становятся «умнее» и успешно выявляют искусственный рост позиций, а потому наиболее выгодная стратегия – относиться к их требованиям максимально открыто. Нельзя забывать и о посетителях, которые стали гораздо разборчивее в качестве контента.
Основные факторы, влияющие на успех
Если в общих чертах сформировать предъявляемые к ресурсам требования, то выделяют три основных фактора, способствующих продвижению:
- «Чистота и понятность» для поисковика.
- Удобство для посетителей, информативность.
- Популярность в сети.
Перед раскруткой сайта необходимо провести аудит, чтобы узнать, насколько он соответствует современным стандартам.
Универсальной формулы не существует – каждая SEO-компания пользуется собственными наработками и методиками. Объединяет их одно – равномерное распределение бюджета по всем направлениям, в том числе и рекламе. Только комплексный подход к вопросу способен принести плоды.
Оптимизация и SEO-продвижение сайтов
Внутренняя оптимизация направлена на улучшение качества контента, удобства пользования ресурсом, «чистку» кода и т. д. Как пользователи, так и поисковики не должны теряться на страницах.
Основной бюджет направлен на внешнее продвижение. Повышение популярности ресурса и его соответствия поисковой выдаче – длительный и кропотливый процесс. Особую роль играют следующие источники заинтересованных кликов:
- независимые порталы с отзывами;
- тематические статьи на сторонних ресурсах;
- социальные сети;
- форумы, блоги.
Все больший вес набирают социальные сети – об этом прямо говорят представители Google, а Яндекс старается не отставать. Поэтому SMM отводится одно из центральных мест в раскрутке.
Чтобы не совершать ошибок и планомерно добиваться поставленных задач, рекомендуем заказать продвижение сайта у профессиональных SEO-мастеров. Вдумчивое отношение к каждому направлению раскрутки и обширный опыт позволяют работать даже с небольшим бюджетом.
Отправить заявку на продвижение сайта
Чтобы получить консультацию по стоимости и срокам отправьте нам заявку, мы расмотрим ее в день обращения. Укажите ваши контактные данные и адрес вашего сайта, чтобы могли сделать его аудит
Отправить заявку